Отзывы о службе доставки «Система Глобус» Добавить отзыв

  • Здравствуйте. 24.09.21г. доставили не качественные продукты, фрукты все порченные. Убедительная просьба, смотреть, что Вы кладёте на доставку! Прошу разобраться и наказать тех кто не добросовестно работает.

     

    Ответ службы доставки: Добрый день! Евгения, спасибо за Ваш отзыв. Приносим свои извинения, мы обязательно разберёмся в данной ситуации. В случае возникновения каких-либо вопросов по заказу или несоответствия качества привезённого товара Вы всегда можете связаться с нами в этот же день по телефону 211-000 и мы обязательно Вам поможем!

  • Хочу выразить огромную благодарность службе доставки, а именно сборщикам за 28.08 и 3.09, которые формировали мой заказ. Заказ по воле судьбы делала 2 - й раз, но очень довольна работой девушек. Спасибо огромное. Буду и впредь делать заказы у вас. Успехов вам.

     

    Ответ службы доставки: Добрый день! Алевтина Валерьевна, спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно, что Вам все понравилось! Будем рады новым заказам от Вас!

  • Добрый день! Услугой пользуюсь регулярно, в целом все нравится. Но вот уже второй раз подряд вижу, что не очень внимательно собран заказ. Одну позицию перепутали, и еще одну позицию просто не положили. На звонки сборщиков всегда отвечаю либо перезваниваю, тут никто не звонил. Хотелось бы большей аккуратности в работе, планирую и дальше пользоваться вашими услугами.

     

    Ответ службы доставки: Елена, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы обязательно выясним, почему произошла ошибка в заказе. Если у Вас возникли какие-либо вопросы или замечания по заказу, Вы всегда можете позвонить нам по телефону 211-000 и мы рады будем Вам помочь. Будем рады новым заказам от Вас!

  • Заказывала доставку продуктов в больницу, по словам получившего все продукты качественные и доставка пришла своевременно. Большое спасибо что выручили. Меня как заказчика немного напрягла минимальная сумма заказа....пришлось набирать до минимума...

     

    Ответ службы доставки: Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! 

  • Благодарю команду "заказ Глобус" за слаженную работу- старательных наборщиков, внимательных диспетчеров и аккуратных пунктуальных курьеров! Сделала уже практически 200 заказов, всрекомендую вас своим друзьям и знакомым. Иногда бывают недочеты, но все они в полной мере решаются командой. Здорово, что вы есть и помогаете людям !

     

    Ответ службы доставки: Елена, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Нам приятно, что Вы высоко оцениваете нашу работу! Будем ждать новых заказов от Вас! 

  • Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв за фуршет! Все было невероятно вкусно и очень большие порции, как горячего, так и закусок! Все очень понравилось! Всё очень здорово! Спасибо большое за такой шикарный стол на свадьбу! Будем обязательно у вас заказывать!

     

    Ответ службы доставки: Марина, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вам все понравилось, будем ждать новых заказов от Вас!

  • Заказываю продукты давно, и почти всегда мне перезванивала милая девушка, которая звонит, уточняет сроки продуктов! Ей огромная благодарность, говорила ей об этом не раз) Сегодня попались другие работники и мягко говоря меня огорчили: сыр липнет к рукам, половину сливы пришлось выбросить, вишня с плесенью, но самый треш-это салат, которым я отравилась находясь в положении!!! За сыр мне вернули деньги без выяснений и претензий,сказав, что у них новый сотрудник, ну ок, не посмотрели на срок сыра, салат внешне был нормальный.. но просто как взрослый человек может положить в пакет явно гнилые продукты??

     

    Ответ службы доставки: Мария, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения! Мы обязательно разберемся в данной ситуации и выясним причину некачественного набора продуктов. Будем рады, если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, а мы в свою очередь приложим все усилия, чтобы Вы всегда оставались довольны, заказывая у нас.

  • Благодарю любимый Глобус за качественный сервис. Не все сборщики работают на 5+, но вцелом всё очень и очень достойно. Просьба: нельзя ли добавить в каталог ну прям максимально возможный список товаров? В идеале, все. Сейчас в каталоге представлено далеко не все, что реально есть в магазине, а синхронизовать базу данных для любого программиста едва ли составит много труда. Пожелание(просьба): добавьте уже пожалуйста в конце-концов и наконец возможность редактирования корзины (добавление/удаление товаров) до начала сборки!!!!!!!! Думаю 90% покупателей меня поймут и поддержат. Звонить на телефон и просить что-то там добавить или удалить не всегда возможно и эффективно.

     

    Ответ службы доставки: Добрый день, Максим! Спасибо за Ваш отзыв! Мы стремимся постоянно расширять ассортимент продукции на сайте. Функция редактирования уже оформленного заказа, в данный момент не предусмотрена. Вы всегда можете сообщить оператору об изменениях по Вашему заказу в момент согласования. 

  • Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность за доставку заказа. Заказывала для мамы в больницу. Доставили все во время. Девушка, принимающая заявки очень вежливая. Спасибо огромное системе Глобус за организацию такого важного дела. Тем более сейчас, когда многие люди просто не могут выйти из дома. Успехов и благополучия!

     

    Ответ службы доставки:

    Добрый день! Екатерина, спасибо за Ваш отзыв! Мы очень рады, что Вам нравится пользоваться нашей услугой. Будем ждать новых заказов!

  • В летнюю пору иногда хочется заказать что-то вроде мороженого, но сборщик говорит, что у них нет сумок-холодильников и мороженое приедет в товарном виде, который называется "как повезёт". Заказывать вот так совсем не хочется. Нельзя ли оснастить доставщиков такими сумками-холодильниками, чтобы у клиентов появилась возможность спокойно заказывать быстро тающие продукты, не беспокоясь по поводу, получат они нормальное мороженое или лужу протоплазмы?

     

    Ответ службы доставки:

    Евгений, спасибо за Ваш отзыв! Курьеры оборудованы сумками-холодильниками и все замороженные товары перевозят в них. Мороженое, как быстротающий продукт, при температуре воздуха +25 и выше, даже в сумке-холодильнике может немного подтаять, возможно об этом хотел Вас предупредить наборщик. В любом случае, Вы вправе требовать осуществления доставки данного товара!


Всего: 179

Оставьте свой отзыв

Отправляя отзыв, Вы даете согласие на обработку указанных персональных данных в соответствии с Условиями

Цены по акции "Цена недели" еженедельно.
При заказе товара до 23:59 воскресенья, а получении товара после 00:00 понедельника цена может измениться.