Мороженное
+7 (8332) 211-000 C 8:00 до 20:00 ежедневно
Каталог

Доступные интервалы доставки

Сегодня
19 августа
Завтра
20 августа
ВС
21 августа
ПН
22 августа
ВТ
23 августа
с 8 до 10 часов Занято
с 10 до 12 часов Доступно
с 12 до 14 часов Доступно
с 14 до 16 часов Доступно
с 16 до 18 часов Доступно
с 18 до 20 часов Доступно
с 20 до 22 часов Доступно
с 8 до 10 часов Доступно
с 10 до 12 часов Доступно
с 12 до 14 часов Доступно
с 14 до 16 часов Доступно
с 16 до 18 часов Доступно
с 18 до 20 часов Доступно
с 20 до 22 часов Доступно
с 8 до 10 часов Доступно
с 10 до 12 часов Доступно
с 12 до 14 часов Доступно
с 14 до 16 часов Доступно
с 16 до 18 часов Доступно
с 18 до 20 часов Доступно
с 20 до 22 часов Доступно
с 8 до 10 часов Доступно
с 10 до 12 часов Доступно
с 12 до 14 часов Доступно
с 14 до 16 часов Доступно
с 16 до 18 часов Доступно
с 18 до 20 часов Доступно
с 20 до 22 часов Доступно
с 8 до 10 часов Доступно
с 10 до 12 часов Доступно
с 12 до 14 часов Доступно
с 14 до 16 часов Доступно
с 16 до 18 часов Доступно
с 18 до 20 часов Доступно
с 20 до 22 часов Доступно
0,00o 0

Отзывы о службе доставки «Система Глобус» Добавить отзыв

  • Недавно писала хороший отзыв о моей любимой доставке. Она остаётся любимой, НО!!!! Передаю пламенный привет разработчикам нового сайта и тем, кто его "выпустил в свет"!!! Максимально неудобное меню!!! Фрукты овощи, все в куче! Выставить сортировку невозможно! Молочка вся тоже в куче, листать не перелистать!!!! Вы что, издеваетесь???? Чтобы заказать корм для кошки надо листать меню до конца, хотя раньше надо было нажать одну кнопочку! Время свободное можно увидеть только на этапе окончательного оформления заказа, причём дату выбрать можно, а время, если на этот день все занято просто не открывается!!! Вы что, серьёзно???? Я потратила кучу времени на набор корзины, а в конце оказалось, что нет нужного времени, жесть!!!!! В нашем районе Глобуса нет, у меня маленький ребёнок, потому часто использую Вашу доставку, но сейчас просто в ужасе, магнит и пятёрка, ну не нравятся мне они. Но, видимо, придётся подстраиваться, ТК тратить кучу времени на заказ просто не могу себе позволить. У Вас был прекрасный, мегаудобный сайт! Зачем было его портить?????

     

    Ответ службы доставки: Добрый день, Марина Константиновна! Спасибо за Ваш отзыв! Все проблемы в работе сайта, которые возникают на данный момент мы непременно передаём разработчикам. Работа над удобством для покупателей ведется регулярно. Приносим свои извинения за временные неудобства, мы прикладываем все усилия, чтобы Вам было максимально удобно и комфортно пользоваться нашими услугами.

  • Почему в составе острой аджики нет острого перца,хотя на тюбе нарисован

     

    Ответ службы доставки: Добрый день Людмила Аркадьевна! Данную информацию Вы можете узнать у производителя данного товара. 

  • Хотелось ещё узнать. Почему по акции " счастливый час двойные бонусы, а я заказыааю продукты, а начисляется ,как обычно

     

    Ответ службы доставки: Лариса, спасибо за вопрос! Повышенный размер бонусов 5% на всю покупку по акции "Счастливые часы" действует в супермаркетах "Система Глобус" ежедневно с 7.00 до 13.00. 

  • Меня все устроило по качеству, но почему сдачи нет у курьера? Могли бы предупредить...

     

    Ответ службы доставки: Добрый день Лариса! Спасибо за Ваш отзыв! У курьеров в обязательном порядке должны быть с собой разменные средства. Мы будем разбираться в причинах отсутствия сдачи у данного курьера. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства! Будем рады новым заказам от Вас!

  • Впервые решила воспользоваться услугой доставки продуктов от системы Глобус и была сильно разочарована. Мало того, что изрядно поменяли список продуктов и их количество, но ещё привезли замороженные продукты размороженными. Качество овощей тоже не порадовало. Очень разочарована и конечно больше не воспользуюсь данной услугой в ваших магазинах. Хотя очень жаль, а так не хотелось обращаться к федеральным сетям!

     

    Ответ службы доставки: Добрый день Александра! Спасибо за Ваш отзыв! Все курьеры оснащены термосумками, мы будем разбираться в причинах доставки размороженных продуктов. К сожалению некоторых товаров в наличии может не оказаться, т.к. некоторые позиции находятся в ограниченном количестве, но в таком случае мы всегда предлагаем замены на аналогичные товары. Нам очень жаль, что Вы оказались разочарованы нашими услугами, приносим свои извинения. Мы постоянно стремимся повышать качество обслуживания и будем рады, если Вы продолжите пользоваться нашими услугами.

  • Очень люблю доставку Глобус!!! Уже несколько лет пользуюсь услугой доставки. Очень удобное меню выбора продуктов, все наглядно. Так же нет проблем с выбором удобного времени. Нравится, что купить можно сразу все необходимое, и продукты, и бытовую химию, зоотовары итд. Менеджеры доброжелательные, все выбирается красивое, свежее, как себе, поэтому никогда не сомневаюсь, что привезут все хорошее. Спасибо так же курьерам, всегда вежливые. Процветания и успехов!!!

     

    Ответ службы доставки: Добрый день, Марина Константиновна! Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно получать такие слова благодарности от наших клиентов. Поэтому мы всегда следим за качеством нашего сервиса, чтобы Вас порадовать. Будем рады новым заказам от Вас!

  • Огромное спасибо Лене ( фамилию к сожалению не знаю) за формирование заказа для моей сестры в день рождения. Высокий профессионализм, внимательность, ответственное отношение к делу помогли сформировать заказ из очень качественных продуктов и доставили именнице много положительных эмоций. Спасибо всей команде, которая работала над выполнением моего заказа. Горжусь, что в Кирове есть такая система Глобус, которая позволяет жить с комфортом. С уважением, Татьяна Григорьевна, Москва 28.01 2022

     

    Ответ службы доставки: Добрый день Татьяна Григорьевна! Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно, что Вы высоко оцениваете качество нашей работы! Сотруднику, формировавшему Ваш заказ мы обязательно передадим Вашу благодарность!

  • Делала заказ на дом впервые,но осталась так довольна не передать словами,огромное Вам спасибо за качественные продукты,за отзывчивость персонала,все очень хорошо объяснили ,буду постоянно теперь заказывать

     

    Ответ службы доставки: Добрый день Жанна! Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вам всё понравилось. Будем рады новым заказам от Вас!

  • Добрый вечер! Хочется выразить благодарность за добросовестное выполнение своих обязанностей. Делали доставку продуктов маме, сами живём в Москве, мама заболела, возможности выйти за продуктами нет. Решили порадовать и сделали у Вас заказ. Продукты подобрали качественно и доставили вовремя. Спасибо Вам!!!

     

    Ответ службы доставки: Добрый день! Елена Сергеевна спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вам понравилось пользоваться нашей службой доставки продуктов. Будем ждать новых заказов от Вас!

  • В нашей семье случилось горе. Умерла мама у мужа, которая жила в Кировской обл. Мы живем на Дальнем востоке. Муж прилетел на похороны. После похорон с ним случился инфаркт. Попал в реанимацию. И волей судьбы в Кировский региональный сосудистый центр. Где его спасли, поставив стент. После реанимации -палата. Чужой город. Ни родных, ни знакомых. Он в Кирове, я в Хабаровске. Благодаря вам, я смогла оформить заказ на доставку и средств личной гигиены, и фрукты, и соки-воды! Огромное Вам спасибо! Все было доставлено в указанный временной промежуток! Как-то и на сердце стало легче!

     

    Ответ службы доставки: Здравствуйте, Илона! Спасибо за Ваш отзыв! Соболезнуем вашей утрате. В случае необходимости, Вы всегда можете воспользоваться услугами нашей службы доставки и мы будем рады Вам доставить все необходимое. 


Всего: 189

Оставьте свой отзыв

Отправляя отзыв, Вы даете согласие на обработку указанных персональных данных в соответствии с Условиями