Отзывы о службе доставки «Система Глобус» Добавить отзыв

  • Нет возможности оплатить заранее с пластиковой картой на сайте. Мы живем в другом городе. Хотим оплатить покупку и доставку для родителей, которые плохо ходят и не пользуются пластиковыми картами в силу возраста. Мы понимаем, что конечная стоимость покупки формируется при сборке заказа и может отличаться от заказа на сайте, но есть несколько вариантов решения: 1. Если в минус, то сдачу записать на личный счет. 2. Если в плюс, то списать заранее накопленные начисления с личного счета или 3. После сборки заказа предложить заказчику по sms или почте в сообщении перейти к оплате. Ваш сервис по доставке еды очень хороший и хотелось бы пользоваться им на постоянной основе, но не хватает этой возможности по удаленной оплате, то есть с сайта. Представьте, сколько потенциальных покупателей захочет оплатить покупки своим родителям, родным, любимым в дни их рождения, праздники или на регулярной основе... Надеемся на Вашу большую и надежную компанию в сфере питания и удовольствий.

     

    Ответ службы доставки:

    Добрый день, Алексей!

    Благодарим за отзыв и за то, что вы пользуетесь услугами нашей службы!

    Ваш вопрос актуален и в данный момент мы рассматриваем несколько решений.

    В ближайшее время мы обязательно решим эту задачу!

    Вместе с вами мы сделаем службу доставки лучше!

  • Большое спасибо всей команде по доставке продуктов! Я нахожусь в г. Тюмени, а мама в г. Кирово-Чепецке. Мама уже достаточно пожилой человек, чтобы выходить на большие расстояния из дома и тем более носить сумки, а человек, который ухаживает за ней временно отлучился. Спасибо, что есть такая услуга по доставке продуктов! Вы очень нас выручили. Заказ на сайте достаточно прост. Быстро оформила, дозвонилась с первого звонка, оператор - приятный голос, вежливая девушка, очень быстро и точно ответила на все мои вопросы. После этого в течение 10 минут со мной связался менеджер, уточнились по заказу. И в течение указанного мною в заказе интервала времени все продукты привезли. И водитель очень вежливый, внимательный, что для пожилого человека важно. Спасибо, что вы есть!

     

    Ответ службы доставки:

    Добрый день, Екатерина!

    Благодарим за отзыв и за то, что вы пользуетесь услугами нашей службы!

    Именно ваши отзывы делают нас лучше!

    Мы очень рады, что вам всё понравилось в нашей работе.

    Будем стараться и дальше работать так, и даже лучше!

  • здравствуйте, хотела поблагодарить за ваши банкетные корзины, очень облегчают жизнь, экономят время и деньги. В начале с настороженностью отнеслась, пережевала до последнего момента, но когда привезли заказ приятно удивилась)) Задумали отмечать день рождения дома в субботу, для меня это означает в пятницу вечером сходить в магазин, набрать пару больших пакетов, подготовить продукты с вечера и потом почти всё утро и до прихода гостей готовить, а еще надо прибраться немного и привести себя в порядок) то есть время тратится прилично, а тут мне привезли в оговоренное время в контейнерах уже готовые блюда, которые нужно разложить по тарелочкам.

     

    Уже потом я посчитала, что если бы готовила сама, то дешевле бы у меня не получилось. Я заказывала банкетную корзину №3, при стоимости 2500 на 8 чел, на человека выходит 312 рублей, а это два салата, второе, сладкие мафины шоколадные, закуски где то 6 видов и еще в подарок пончики были!!!!!! И это всё бесплатно доставили. В итоге весь вечер и всё утро я была с семьёй и отдыхала от рабочей недели, после обеда разложила еду по тарелкам и всё)) Гостям всё понравилось, спрашивали рано ли я вставала и долго ли готовила) Еда еще и осталась, доедали на следующий день. Сейчас знаю как организовать праздник и не сидеть на нём уставшей без сил, советую всем подругам) спасибо вам большое! рекламируйте активнее, а то никто об этом не знает))

     

    Ответ службы доставки:

    Добрый день, Наташа!

    Благодарим за отзыв и за то, что вы пользуютесь услугами нашей службы!

    Очень рады, что делаем вашу жизнь легче и вы можете больше времени проводить со своими родными и близкими!

  • Хотелось бы оплачивать заказ на сайте, это будет удобно для того, чтобы отправить свой заказ по любому адресу, не присутсвуя при получении. Я вот, например, не в городе, а родственник нуждается в продуктах.

     

    Ответ службы доставки:

    Добрый день, Евгения!

    Благодарим за отзыв и за то, что вы пользуютесь услугами нашей службы!

    В данный момент, к сожалению, такого сервиса нет, но мы постоянно работаем над улучшением работы нашей службы.

    По возникающим вопросам вы всегда можете позвонить нашим сотрудникам по телефону 211-000 и уточнить о текущих способах оплаты.

  • Добрый день! Пользуемся Вашими услугами уже несколько лет. Всегда очень удобно, оперативно, вежливо и доброжелательно. Убедительная просьба, создайте, пожалуйста, возможность сохранять лист заказа несколько дней, в виде черновика. Сейчас большой заказ нужно набрать и сделать в "один присест" - выбрать и сразу заказать, иначе он не сохраняется, при повторном заходе на сайт. Неплохо, если бы при смене цен, в нем они тоже менялись на новые, а при отсутствии товара, была бы об этом информация, либо этот товар пропадал из черновика заказа. (В старой версии сайта список покупок сохранялся до момента его заказа). Это было бы очень удобно в преддверии наступающих праздников. Спасибо, удачи и процветания!

     

    Ответ службы доставки:

    Добрый день, Наталия!

    Благодарим за отзыв и за то, что вы с нами уже несколько лет!

    Все сделанные вами заказы хранятся в вашем личном кабинете, доступ к которому возможен после регистрации.

    Из вашего личного кабинета в течении нескольких секунд вы можете повторить любой заказ, нажав на ссылку "Повторить заказ".

    С нами вы экономите время не только простоя в пробках и в очередях супермаркета, но и при заказе с компьютера.

  • Заказываю с сайта уже много лет, с начала существования сайта. Это очень удобно для меня. Но в работе самого сайта есть существенные недостатки, которые тратят ваше время и время клиентов. 1. Ассортимент указан не полностью и наличие не всегда соответствует действительности. 2. Мои контактные данные мне приходится вбивать каждый раз при заказе. 3. Комментарий к заказу ограничен малым количеством символов. А если учесть п.1, то это создает большие неудобства. Я должна запоминать по 5 и более товаров, чтобы сообщить о них оператору, который звонит только тогда, когда в заказе что-то отсутствует. С пунктом 1 мне все понятно, у вас же тысячи наименований, невозможно все учесть. Но вот организация самой корзины (пункт 2 и 3) точно могут быть улучшены и облегчат жизнь вам и вашим заказчикам. Успехов вам!

     

    Ответ службы доставки:
    Добрый день, Ольга! Благодарим за отзыв!  Ваши комментарии будут учтены для указанных доработок сайта в ближайшее время. Наша цель - сделать максимально удобным размещение заказа на сайте. Что касается пункта 2, для этого осуществите вход в личный кабинет перед размещением заказа и Ваши данные будут заполнены автоматически при каждом размещении заказа. Окно для комментариев также будет увеличено.
     Всегда рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей!

  • Добрый день. Невозможно до вас дозвониться, поэтому пишу вопрос сюда. На вашем сайте указано, что оплата по кредитной карте осуществляется по приезду курьера. Я планирую заказывать товары удалённо, т. е. из другого города, а доставляться они будут в г. Киров. Могу я оплачивать товары предварительно по кредитной карте?

     

    Ответ службы доставки:

    Добрый день Александр. Наш телефон доступен ежедневно с 8.00 до 20.00 по Московскому времени. Возможно, Вы звонили в тот момент,когда наш сотрудник принимал заказ по телефону, поэтому линия была занята. На данный момент доступна только оплата заказа при его получении.

  • Добрый день!! Сегодня в первый раз пользовалась доставкой продуктов. Устроило качество продуктов и время доставки, написано с 18 до 20, курьер был 18-10 уже у квартиры. Но, есть один момент, одного из наименований не было ни в чеке, ни в пакете соответсвенно, вроде я его заказала, есть ли возможность просматривать заказ? Потому как, либо я ошиблась, либо курьер не доглядел заказ. Спасибо! Очень удобно!

     

     

    Ответ службы доставки:

    Добрый день Екатерина! Благодарим за положительную оценку работы нашей службы! Пунктуальность в  выполнении заказа – одно из первоочередных  правил  работы нашей команды.

       По вопросу  возможности просмотра заказа – такая возможность существует. Вы можете осуществлять это в личном кабинете сайта (вкладка заказы), где отображается вся история Ваших заказов. Очень надеемся, что при следующем заказе Вы не столкнетесь с данной проблемой.

       Еще раз  благодарим за высокую оценку нашей работы и всегда рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей!

  • Спасибо! Боялись, что могут привезти несвежее, но оказалось, что напрасно. Все свежее и целое(яйца три десятка). Один маленький момент ТВОРОГ НЕЖИРНЫЙ ПЕРГАМЕНТ 200Г ВОЖГАЛЫ оказался обычным вожгальским творогом 9%)))

     

    Ответ службы доставки:

    Здравствуйте Олег!

    Благодарим за высокую оценку работы нашего сервиса. Основное правило нашей работы – это доставка покупателю ВСЕГДА качественных и свежих продуктов питания. Мы сожалеем, что в Вашем заказе оказался творог с повышенным процентом жирности и напоминаем, что Вы всегда можете проверить получаемый заказ и не платить за продукт, если он не удовлетворит Вас по своим потребительским свойствам или составу.

    Еще раз благодарим за оказанное доверие к нашей компании и всегда рады видеть Вас в качестве постоянного покупателя!

  • Добрый день, хочу выразить благодарность за удобную и недорогую доставку, за честность курьера (заранее сообщил, что виноград определенного сорта не очень хорош сегодня, что у мясной нарезки срок годности заканчивается через 5 дней и спросил, брать ли ее при этом). Очень хочется добавить оплату картой на сайте, тк, например, я заказываю доставку продуктов для другого человека, и мне сложно переслать ему на карточку точную требуемую сумму. Заказ сделала вчера, как скоро в личном кабинете отразится его доставка и будет ли указана точная сумма? В личном кабинете можно добавить скидочную карту - нужно указывать мою карту или карту получателя товара?

     

    Ответ службы доставки:

    Здравствуйте Анастасия! Благодарим за высокую оценку работы нашей службы. В настоящее время у нас доступны только следующие способы оплаты заказа:  наличными или банковской картой при только при получении. Точная сумма заказа отражается в чеке, который Вы получите вместе с заказом.  В Вашем случае Вы можете попросить наших сотрудников уточнить  точную сумму Вашего заказа перед  доставкой (это можно указать в комментарии к заказу). В личном кабинете необходимо указать действующую дисконтную карту «Система Глобус» зарегистрированную на Вас.

Всего: 137

Оставьте свой отзыв

Отправляя отзыв, Вы даете согласие на обработку указанных персональных данных в соответствии с Условиями