Каталог

Доступные интервалы доставки

Сегодня
29 марта
Завтра
30 марта
ВС
31 марта
ПН
1 апреля
ВТ
2 апреля
с 8 до 10 часов Доступно
с 10 до 12 часов Доступно
с 12 до 14 часов Доступно
с 14 до 16 часов Занято
с 16 до 18 часов Доступно
с 18 до 20 часов Доступно
с 20 до 22 часов Доступно
с 8 до 10 часов Занято
с 10 до 12 часов Занято
с 12 до 14 часов Доступно
с 14 до 16 часов Доступно
с 16 до 18 часов Доступно
с 18 до 20 часов Доступно
с 20 до 22 часов Доступно
с 8 до 10 часов Занято
с 10 до 12 часов Доступно
с 12 до 14 часов Доступно
с 14 до 16 часов Доступно
с 16 до 18 часов Доступно
с 18 до 20 часов Доступно
с 20 до 22 часов Доступно
с 8 до 10 часов Занято
с 10 до 12 часов Доступно
с 12 до 14 часов Доступно
с 14 до 16 часов Доступно
с 16 до 18 часов Доступно
с 18 до 20 часов Доступно
с 20 до 22 часов Занято
с 8 до 10 часов Доступно
с 10 до 12 часов Доступно
с 12 до 14 часов Доступно
с 14 до 16 часов Доступно
с 16 до 18 часов Доступно
с 18 до 20 часов Доступно
с 20 до 22 часов Доступно
0,00o 0

Отзывы о службе доставки «Система Глобус»

РЕЙТИНГ ПО ОТЗЫВАМ ПОКУПАТЕЛЕЙ
96% из 5

Оставьте свой отзыв о службе доставки "Глобус". Обратная связь помогает нам улучшать наши услуги и обеспечивать самое лучшее качество сервиса и продуктов

Оставьте свой отзыв
Оценка

Заказываю продукты давно, и почти всегда мне перезванивала милая девушка, которая звонит, уточняет сроки продуктов! Ей огромная благодарность, говорила ей об этом не раз) Сегодня попались другие работники и мягко говоря меня огорчили: сыр липнет к рукам, половину сливы пришлось выбросить, вишня с плесенью, но самый треш-это салат, которым я отравилась находясь в положении!!! За сыр мне вернули деньги без выяснений и претензий,сказав, что у них новый сотрудник, ну ок, не посмотрели на срок сыра, салат внешне был нормальный.. но просто как взрослый человек может положить в пакет явно гнилые продукты??

 

Ответ службы доставки: Мария, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения! Мы обязательно разберемся в данной ситуации и выясним причину некачественного набора продуктов. Будем рады, если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, а мы в свою очередь приложим все усилия, чтобы Вы всегда оставались довольны, заказывая у нас.

Благодарю любимый Глобус за качественный сервис. Не все сборщики работают на 5+, но вцелом всё очень и очень достойно. Просьба: нельзя ли добавить в каталог ну прям максимально возможный список товаров? В идеале, все. Сейчас в каталоге представлено далеко не все, что реально есть в магазине, а синхронизовать базу данных для любого программиста едва ли составит много труда. Пожелание(просьба): добавьте уже пожалуйста в конце-концов и наконец возможность редактирования корзины (добавление/удаление товаров) до начала сборки!!!!!!!! Думаю 90% покупателей меня поймут и поддержат. Звонить на телефон и просить что-то там добавить или удалить не всегда возможно и эффективно.

 

Ответ службы доставки: Добрый день, Максим! Спасибо за Ваш отзыв! Мы стремимся постоянно расширять ассортимент продукции на сайте. Функция редактирования уже оформленного заказа, в данный момент не предусмотрена. Вы всегда можете сообщить оператору об изменениях по Вашему заказу в момент согласования. 

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность за доставку заказа. Заказывала для мамы в больницу. Доставили все во время. Девушка, принимающая заявки очень вежливая. Спасибо огромное системе Глобус за организацию такого важного дела. Тем более сейчас, когда многие люди просто не могут выйти из дома. Успехов и благополучия!

 

Ответ службы доставки:

Добрый день! Екатерина, спасибо за Ваш отзыв! Мы очень рады, что Вам нравится пользоваться нашей услугой. Будем ждать новых заказов!

В летнюю пору иногда хочется заказать что-то вроде мороженого, но сборщик говорит, что у них нет сумок-холодильников и мороженое приедет в товарном виде, который называется "как повезёт". Заказывать вот так совсем не хочется. Нельзя ли оснастить доставщиков такими сумками-холодильниками, чтобы у клиентов появилась возможность спокойно заказывать быстро тающие продукты, не беспокоясь по поводу, получат они нормальное мороженое или лужу протоплазмы?

 

Ответ службы доставки:

Евгений, спасибо за Ваш отзыв! Курьеры оборудованы сумками-холодильниками и все замороженные товары перевозят в них. Мороженое, как быстротающий продукт, при температуре воздуха +25 и выше, даже в сумке-холодильнике может немного подтаять, возможно об этом хотел Вас предупредить наборщик. В любом случае, Вы вправе требовать осуществления доставки данного товара!


Пользуюсь доставкой 2 год, первые заказы всё во время, но потом 2 раза не доложили товар, а сегодня просто не приехали. Мне вчера и завтра не надо - дорога ложа к обеду.

 

Ответ службы доставки:

Сергей, спасибо за Ваш отзыв! При возникновении вопросов по качеству и количеству доставленного товара, Вы всегда можете связаться с нами по телефону 211-000.

После оформления заказа, Вам должен присвоиться номер, иначе Ваш заказ к нам не поступил. Проверить Вы также можете по телефону 211-000.

Заказы делаю с прошлого года, когда по воле болезни короновируса застряли на месяц дома. И нельзя было выходить. Всегда писала, чтобы товары были свежие, так как питаются и дети тоже. И молодцы! Всегда свежее! Но вот сегодня заказала доставку продуктов, и доставка немного подвела. В основном всё принесли свежее и целое. Но яйца, чуток побились. В том году яйца один раз заказывала - довезли. Но в этот раз увы, не повезло. А в целом качеством довольны и цены не завышены.

 

Ответ службы доставки:

Анна, спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда стараемся повышать качество обслуживания. В случае некачественного товара, Вы всегда можете связаться с нами по телефону 211-000, и мы будем рады Вам помочь!

Здравствуйте !Заказы делаем очень давно - наверное уже 5 лет. Бывало всякое. Но сегодня я хочу похвалить Елену Макарову. Она нам стала собирать заказы , а мы стали их делать почти каждые 10 дней. Елена всегда звонит и согласовывает каждую позицию , все подробно рассказывает, все сроки смотрит особенно молочные продукты и проверяет,овощи набирает качественные и хорошие. Побольше бы таких ответственных работников как Елена Макарова, особенно кто набирает продукты на дом.

 

Ответ службы доставки:

Елена, спасибо за Ваш отзыв! 

Заказываю достаточно часто, изначально все было очень хорошо, но через некоторое время все изменилось в худшую сторону. Например, я заказала 500 грамм печенья, а мне положили почти 900 грамм... потом я заказала зелень по акции стоила она около 50 рублей за 100 грамм, а заменили на 50 грамм за эту же стоимость... дальше, яблоки на фото одни, а привозят вообще другие... хлеб без даты производства и заметно что он не свежий. Мороженое заказала, сказали что когда приедет ко мне растает... бывает что овощи немного подпорченные кладут... я так понимаю на какую смену наткнёмся... не очень приятные ощущения остаются в последнее время от ваших доставок

Ответ службы доставки:

Яна, спасибо за Ваш отзыв! Все Ваши замечания мы приняли. Работу с наборщиками по данным вопросам провели. При доставке некачественного товара Вы всегда можете связаться с нами по телефону 211-000 и мы решим все возникшие вопросы. 

Доверилась отзывам, сделала заказ продуктов на дом. Добавила комментарий, что бы продукты были максимально свежими. В назначенный срок привезли пакеты, ничего не разморозилось и хорошо упаковано. Понравилось разнообразие методов оплаты. Отдельное спасибо за исполнение пожеланий, продукты максимально свежие (сегодняшнее число). У меня полный восторг! Обязательно буду использовать и дальше этот сервис!

 

Ответ службы доставки:

Полина, спасибо за Ваш отзыв! Будем рады новым заказам от Вас!

Заказываю впервые в Глобусе и мне понравилось!!! Днём заказал продукты а вечером доставили в избу! Цены приемлимые чем в других интернет магазинах! Сервис Отличный !!! Буду заказывать тут почаще продукты! Спасибо интернет магазину Глобус !!!

 

Ответ службы доставки:

Николай, спасибо за ваш отзыв и выбор в пользу нашей Службы.

Всего: 204