Условия и порядок отбора ООО «Роксэт-С» Поставщиков в целях заключения
договоров поставки товаров
(в соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ
«Об основах регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»)
Целью осуществления деятельности ООО «Роксэт-С» (далее – Предприятие), является обеспечение покупателей (Потребителей) широким ассортиментом качественных товаров по разумным экономически обоснованным ценам, удовлетворяющим требованию о соотношении цены и качества товара, учитывая, что данная цель может быть достигнута только :
- При условии соблюдения Предприятием и Поставщиком, требований действующего законодательства Российской Федерации, в том числе требований Гражданского кодекса Российской Федерации;
- При свободном волеизъявлении и взаимовыгодном сотрудничестве сторон;
- При предоставлении Поставщиком равных возможностей на заключение с Предприятием договоров;
- При недопущении со стороны Предприятия (должностных лиц Предприятия) установления каких-либо дискриминационных условий в отношении Поставщиков;
- При соблюдении условий Договора Поставки
Во исполнение пункта 1 статьи 9 Федерального закона №381-ФЗ от 29.12.2009 г «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон о торговле), разработаны и утверждены Условия отбора контрагентов для заключения договоров поставки, по которым Компании будут приобретать товары для последующей их розничной реализации
Компания при принятии решения о заключении или не заключении Договоров с Поставщиками, которые имеют намерение реализовывать товары, руководствуются следующими экономически и технологически обоснованными критериями:
Предприятие может производить отбор Поставщиков только при наличии свободного или высвобождаемого полочного пространства, то есть потребности Предприятия в расширении или изменении ассортимента реализуемых товаров, в случаях прекращения договорных отношений с поставщиками, также получения коммерческого предложения с существенно более выгодными для Предприятия условиями сотрудничества.
В случае отсутствия оснований для пересмотра текущего ассортимента, отбор контрагентов не производится, полученные коммерческие предложения не оцениваются.
Критерии отбора Поставщиков:
- Поставщик зарегистрирован в установленном законом порядке;
- В учредительных документах Поставщика отсутствуют положения, которые в дальнейшем позволят признать заключенный Договор недействительным или незаключенным;
- Поставщик имеет право заниматься продажей (реализацией) товаров на территории, на которой Компания осуществляет хозяйственную деятельность;
- Отсутствие фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком принятых на себя обязательств перед Предприятием;
- Отсутствие информации о предъявлении к Поставщику антимонопольными, налоговыми, таможенными и иными государственными органами претензий, которые не обжалованы Поставщиком или по которым Поставщику отказано в удовлетворении жалобы. Отсутствие сведений о неоднократных нарушениях со стороны Поставщика договоров поставки товаров, заключенных с иными контрагентами Поставщика. Отсутствие сведений о фактах незаконного использования Поставщиком объектов интеллектуальной собственности, а равно отсутствие подтверждения правомерности использования Поставщиком объектов интеллектуальной собственности;
- Возможность предоставления вознаграждения за закупку определенного количества товара и размер вознаграждения в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах регулирования торговой деятельности в РФ»;
- Возможность предоставления отсрочки по оплате поставленного товара в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах регулирования торговой деятельности в РФ».
- Возможность осуществления доставки товара непосредственно в торговые точки предприятия в соответствии с полученной заявкой.
Критерии отбора товара:
- Товары и их упаковка должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации и Предприятия;
- Товары и их упаковка должны соответствовать образцам, согласованными Поставщиком и Предприятием;
- Срок годности товара должен на момент его поставки Компании составлять не менее 85% от установленного срока годности;
- Наличие данных маркетинговых и иных исследований, подтверждающие потребность покупателей (Потребителей), в данном товаре, товаре в данной упаковке и имеются обоснованные расчеты, позволяющие с большой долей вероятностью сделать вывод об экономической эффективности продажи (реализации) данного товара, товара в данной упаковке, либо при отсутствии указанных данных и расчетов имеется согласие Поставщика на возврат нереализованного Предприятием товара, если такой возврат допустим в соответствии с положением Закона о торговле;
- Товар соответствует маркетинговой и ценовой политике Предприятия;
- Соотношение цены и качества товара, внешнего вида его упаковки обеспечивают стабильный интерес потребителей к приобретению данного товара;
- Поставщик гарантирует безусловное и стабильное качество поставляемого товара в полном соответствии с законодательством Российской Федерации и Таможенного союза;
- Поставщик гарантирует поставку товара на транспорте, соответствующем требованиям и транспортировке продуктов питания и товаров народного потребления и обеспечивающем возможность применения специальной погрузочно-разгрузочной техники. Поставщик осуществляет поставку товара напрямую в торговые точки предприятия в соответствии с полученными заказами.
- Оборудование и складские помещения, имеющиеся у Предприятия, позволяют обеспечить хранение, обработку и транспортировку товара в соответствии с установленными Предприятием требованиями
- Готовность производить товары под собственной торговой маркой;
- Развитая логистическая инфраструктура, позволяющая минимизировать временные затраты на доставку товара в адрес ООО «Роксэт-С»;
- Наличие у Поставщика постоянного запаса товара, который может использоваться для бесперебойной поставки товара
Коммерческое предложение должно содержать в качестве приложения наглядные материалы (презентации, фотографии, каталоги и т.п.) демонстрирующие внешний вид продукта. Поставщик вправе приложить иные материалы, необходимые, по его мнению, для рассмотрения Предприятием его коммерческого предложения.
Если поступившее коммерческое предложение не отвечает интересам Предприятия, в течение 60 дней с момента его получения Предприятие направляет Поставщику электронное уведомление об отклонении коммерческого предложения.
Если коммерческое предложение Поставщика отвечает интересам Предприятия, Предприятие по электронной почте направляет Поставщику предложение о направлении образцов продукции с указанием почтового адреса и непосредственного получателя образцов в Предприятии. Для дегустационной оценки должны предоставляться производственные образцы (производственная упаковка с указанием даты выработки).
С момента поступления образцов в течение 60 дней производиться анализ товара по органолептическим показателям (внешним, структурно-механическим, вкусо-ароматическим и т. п. характеристикам) и принимается решение по коммерческому предложению в целом, по соотношению «цена — качество».
Поставщику, чье коммерческое предложение, с учетом анализа образцов, было признано отвечающим интересам Предприятия, направляется электронное сообщение о принятии коммерческого предложения и проект договора поставки для рассмотрения Поставщиком, либо направление Поставщику нового предложения, делать коммерческое предложение, уточняющее условия поставки.
Поставщику, чье коммерческое предложение с учетом анализа образов было отклонено, Предприятие направляет соответствующее электронное уведомление.
В срок, установленный в новом предложении делать коммерческие предложения, Предприятие, в лице уполномоченных сотрудников, рассматривает новые коммерческие предложения, поступившие от Поставщиков.
По результатам рассмотрения вновь поступивших коммерческих предложений выбирается коммерческое предложение, наиболее отвечающее интересам Предприятия по соотношению «цена – качество» товара, предлагаемого к поставке. Оценка производится исходя из конкурентоспособности предложенной цены и условий поставки в сравнение с уже имеющимися условиями поставки аналогичного продукта и с новыми коммерческими предложениями других Поставщиков, направленных в ответ на новое предложение делать коммерческие предложения.
Поставщику, чье коммерческое предложение было признано отвечающим интересам Предприятия по всем критериям, направляется электронное сообщение о принятии коммерческого предложения и проект договора поставки.
Поставщикам, коммерческие предложения которых были отклонены, Предприятие направляет электронные уведомления об отклонении их коммерческих предложений.
Предприятие оставляет за собой право пересматривать указанные условия отбора, вносить в них изменения и дополнения.